Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


Дата последнего изменения: 20.06.2017 15:18

Психологическая служба


В школе работает психолог Борисовский Василий Александрович

Режим работы:
Понедельник 08.15 – 13.00
Вторник 11.00 – 15.00
Среда: методический день
Четверг 08.15 – 13.00
Пятница 08.15 – 13.00


График консультаций по оказанию психологической помощи обучающимся с ОВЗ

Дни недели

Время

Ответственный

Вторник

12.00-13.00

Борисовский В. А.

Пятница

12.00-14.00

Борисовский В. А.



РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (отрыть для просмотра)

Цели психологической службы:
содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечению психологических условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
оказание помощи обучающимся, воспитанникам определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, воспитанников, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи, решаемые школьным психологом:
психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию;
содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата;
психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;
профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников;
участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;
участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
содействие распространению и внедрению в практику достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
содействие в обеспечении деятельности педагогических работников научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

Основные виды деятельности
Психологическая профилактика: предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.