Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



Социальный педагог


Горюнова Екатерина Юрьевна - социальный педагог.

Образование: высшее
Саратовский социально экономический университет, специальность педагог- психолог, 2002-2007 год
- курсы педагогической переподготовки, специальность «Социальный педагог», апрель 2018 года

Часы работы: пн-пт. 8.00 – 18.00
Заседания Совета профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних последняя пятница месяца

Социальный педагог– это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
Цель деятельности школьного социального педагога - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий – основная задача социальной работы социального педагога. Также основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя.

Функции социального педагога
1.аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем установление причин),
2.прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
3.коррекционная(коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),
4.профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),
5.охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),
6.психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),
7.посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты).


Памятка по безопасности детей

Это нужно знать несовершеннолетним, которые совершили административное правонарушение и их родителям

Это должен знать каждый

Что делать родителям, если в оттношении вашего несовершеннолетнего ребенка возбуждено уголовное дело?

Телефоны